5 секретов быстрой доставки
Около 40000000000 пицц продаются в Украине ежегодно (из них 15000000000 в Киеве). Больше продаж наблюдается в день влюбленных (14 февраля) и другие праздничные дни. В эти дни водители доставки пиццы будут регистрировать увеличение километража в 4 раза (согласно статистическому сервису pizza.com).
Пиццерия готова к самому большому потоку клиентов за год? Есть несколько советов, чтобы убедиться, что рестораны и водители будут работать с максимальной эффективностью экономии времени и денег.
1. POS терминалы доставки пиццы
Вы используете все возможности программного обеспечения для доставки? Смотрите операции, чтобы убедиться, что персонал принимает заказы и обрабатывает заявки максимально быстро.
- Быстрый заказ: сохраняйте телефонные номера, адрес и заметки по предпочтениях или анализируйте историю запросов в системе. Постоянные клиенты по достоинству оценят если вы предложите им «последний заказ», которое они делали. Им будет приятно, что вы помните их предпочтения.
- Интернет заказ: Интернет является отличным способом для увеличения продаж, так как клиенты могут читать все меню и сделать заказ, не испытывая давления со стороны официантов, которые пытаются "впарить" нужную им пиццу. Программа позволяет клиенту увидеть примерное время доставки.
- Speedy приготовление: Доставка пиццы состоится максимально быстро, если приготовится в кратчайшие сроки. В каждой пиццерии должно быть программное обеспечение, направляющее заказ на принтер в кухне и позволяет сотрудникам начать работу над ним сразу. Забудьте о рукописных записках
2. Телефонные манеры
Caller ID интегрированное обеспечение позволит сотрудникам видеть, кто звонит, чтобы они могли обращаться к клиентам по имени. Не позволяйте людям сидеть в ожидании, исследования показывают, что люди, которые ждут дольше одной минуты повесят трубку.
3. Общайтесь с курьерами
Доставка пиццы всегда происходит в движении, что быстро утомляет курьерскую службу, но технологии могут сделать их работу легче. Спрашивайте в курьеров, что изменить, чтобы оптимизировать работу. Говорите с ними о конфликтных ситуациях во время работы. Это поможет не потерять клиентов, выслав им записку с извинениями или предложить скидку.
Дважды проверьте адреса: проверяйте названия улиц, и не путайте их с Фамилиями заказчиков, убедитесь, что указанно полное имя. Пицца доставляется Шевченко Василию, а не на улицу Шевченко.
Не оставляйте доставки неуправляемыми: важно, чтобы клиент получил пищу как можно быстрее, не давайте водителю по одному маршруту столько поставок, что до последних адресатов пицца прибудет поздно или холодной.
Gps - маршруты: Thr! Ve POS - программное обеспечение включает в интегрированную функцию отображения всего маршрута с направлением движения и видом на улицу, чтобы убедиться, что они прибывают в правильное место.
4. Водители
Водители - экспедиторы ресторана является его послами, поэтому должны быть ухоженными и иметь дружественную манеру поведения. Напомните водителю перепроверить заказы до звонка клиента. Некоторые пакеты программы, в том числе Thr! Ve, имеют всплывающую функцию, чтобы напомнить водителю, о следующих доставки.
5. Топперс автомобилей
Транспортные средства доставки пиццы должны иметь рекламные баннеры, которые вспыхивают в ночное время для максимальной видимости с указанным номером телефона вашего ресторана в большом формате печати. Может показаться, что это старая школа маркетинга, но люди, которые видят ваши контакты доставки в их районе имеют больше шансов сделать вызов в следующий раз именно у Вас.
Запомните - в доставке пиццы две важных вещи: вкусная пицца и быстрая доставка. Воспользуйтесь предложенными идеями чтобы заказ состоялся максимально быстро, сохранив нужный вкус и температуру. Уверены что Ваши клиенты оценят!