На каком уровне сервис Доставки пиццы в Киеве?
Доставка пиццы в Киеве сегодня находится на высоком уровне, но проблем все равно хватает. Блюдо пицца не украинское, если рассматривать ее в классическом понимании, соответственно все что с ней связано (включая сервис доставки) пришел из-за рубежа, а значит нужно ждать пока в мире все должно эволюционировать до надлежащего уровня и попадет в столицу, а уже со столицы по городам Украины.
Пицца как блюдо появилась, достигла совершенного вкуса и популярности в Италии, а эволюция сервиса доставки состоялась в США. В Америке данную услугу довели до идеальных стандартов и распространили по миру. Доставка работала с 60-х, в то время как в Киеве о пицце узнали в 1990-х.
Первые попытки наладить услугу доставки пиццы из ресторана на дом в Киеве состоялись вскоре после появления в столице. В то время как в Европе все шло логическим путем, нужно было время, чтобы пицца приобрела популярность и полюбилась итальянцами как блюдо (а известна она в Италии еще с 15-го века), затем несколько десятков лет, чтобы научиться своевременно и качественно оказывать доставку (а распространяться она стала во времена расцвета коммуникаций - телефона чтобы позвонить сделать заказ).
Все этапы эволюции включая накопленный опыт попали пакетом в Украину после снятия "железного занавеса". В один момент для киевлян стали доступны лучшие рецепты, известные организационные системы работы и действенные схемы доставки. В какой-то степени повезло.
На самом деле ничего не дается просто так. Что пришло бесплатно, как правило, не оценивается потому расплачиваемся неучтенными моментами в работе.
Проблемы с доставкой в Киеве
Главная, как и в мире, это несоблюдение временных рамок доставки (логистики). Вспомните, сколько раз вы заказывали пиццу и ждали доставки более часа? Может 2:00 или три? Случаев достаточно в столице. Главными причинами данных ситуаций являются:
- Человеческий фактор - работники банально пренебрегают стандартами приготовления пиццы, потому и время доставки смещается;
- Непредвиденные обстоятельства - пробки в столице, поломка транспорта доставки может повлиять на время доставки кардинально;
- Не надлежащая схема работы - не составлены маршрутные листы, указывающие кратчайший путь к месту назначения. На сайте указаны неправдивые сроки доставки;
- не компетентный персонал - бестактностью и грубостью может свести на минимум всю проведенную работу.
- Банально не вкусная пицца:
- рецептура;
- не профессионализм поваров;
- спешки в приготовлении;
- пиццу долго везли она банально остыла;
Причин множество, но важно из не веселых ситуаций получать опыт, исправлять неудачные моменты, постоянно расти профессионально, и поднять сервис на высокий уровень.
Конкуренты могут скопировать все - дизайна логотипа компании, схемам работы, но сервис и отношение к клиентам, отличит вас от любого. Особенно это касается таковой не развитой сферы в Киеве как доставка пиццы!